Описание ошибки
Подобная неполадка может воззикать при конкементири Teamviewer к другим ПК, а также при вводе идентификатора и пользователя. Особенно часто это происходит в последних версиях программы. Ошибка «Причина неизвестна» скорее связана с отсутствием интернет-соединения или блокировкой брандмауэром Windows, а также с некорректной работой WI-FI роутера.
Почему появляется такая ошибка
Если Teamviewer не подключается, то проблемы могут возникнуть по следующим причинам:
- несоответствие версий программ среди межпрограммных программ;
- паспуск удаленного объявления блокирует брандмауэр Окна;
- установлен Timviewer;
- неполадки в работе роутера;
- нет соединения с интернетом.
Технические работы могут выполняться на сервере программы, поэтому подключение к другим компьютерам в это время невозможно.
ошибка «Причина неизвестна
Читайте также: Зачем вам нужна служба Microsoft Compatibility Telemetry и как ее отключить
Как избавиться от проблемы
Так как создать удаленный доступ к ПК можно только через сервер Teamviewer, сразу рекомендуется проверить наличие интернет-соединения. Если все исправно работает, тод продам к проблеме решения проблемы – выбросу идентинных данных. В опциях программы сбрасываем пароль и ID и снова подключаемся.
Брандмауэр Windows может блокировать соединение. Чтобы устранить проблему, зайдите в панель управления операционной системы и выберите раздел «Брандмауэр Windows». В пункте взаимодействия с компонентами и программами находим Teamviewer и ставим галочку.
Ошибка может поязаться и по качане и работать в Timviewer. В этом случае необходимо полностью удалить программу и установить заново.
Если кто-то из участников использует версию Teamviewer, отличную от других, соединение с партнером не будет установлено. Устаревшая версия программы может создавать конфликтующие компоненты при подключении к новой. В этом случае все участники должны быть обновлены до актуальной версии Timviewer.
Отсутствие может быть из-за работы программы WI-FI роутера. Даже если на мониторе отображается активный доступ в интернет, роутер может работать некорректно. Устраняем проблему отключением питания роутера и ждем 30 секунд, после чего перезагружаем.
Teamviewer работает практически без проблем, но в некоторых случаях могут возникнуть сложности с подключением к другим компьютерам. Вышеописанные решения помогут выявить и устранить проблему.