Причина TeamViewer неизвестна — в чем ошибка и как ее исправить

ПК и ноутбуки

Описание ошибки

Подобная неполадка может воззикать при конкементири Teamviewer к другим ПК, а также при вводе идентификатора и пользователя. Особенно часто это происходит в последних версиях программы. Ошибка «Причина неизвестна» скорее связана с отсутствием интернет-соединения или блокировкой брандмауэром Windows, а также с некорректной работой WI-FI роутера.

Почему появляется такая ошибка

Если Teamviewer не подключается, то проблемы могут возникнуть по следующим причинам:

  • несоответствие версий программ среди межпрограммных программ;
  • паспуск удаленного объявления блокирует брандмауэр Окна;
  • установлен Timviewer;
  • неполадки в работе роутера;
  • нет соединения с интернетом.

Технические работы могут выполняться на сервере программы, поэтому подключение к другим компьютерам в это время невозможно.

Почему появляется эта ошибка
ошибка «Причина неизвестна

Читайте также: Зачем вам нужна служба Microsoft Compatibility Telemetry и как ее отключить

Как избавиться от проблемы

Так как создать удаленный доступ к ПК можно только через сервер Teamviewer, сразу рекомендуется проверить наличие интернет-соединения. Если все исправно работает, тод продам к проблеме решения проблемы – выбросу идентинных данных. В опциях программы сбрасываем пароль и ID и снова подключаемся.

Брандмауэр Windows может блокировать соединение. Чтобы устранить проблему, зайдите в панель управления операционной системы и выберите раздел «Брандмауэр Windows». В пункте взаимодействия с компонентами и программами находим Teamviewer и ставим галочку.

Ошибка может поязаться и по качане и работать в Timviewer. В этом случае необходимо полностью удалить программу и установить заново.

Если кто-то из участников использует версию Teamviewer, отличную от других, соединение с партнером не будет установлено. Устаревшая версия программы может создавать конфликтующие компоненты при подключении к новой. В этом случае все участники должны быть обновлены до актуальной версии Timviewer.

Отсутствие может быть из-за работы программы WI-FI роутера. Даже если на мониторе отображается активный доступ в интернет, роутер может работать некорректно. Устраняем проблему отключением питания роутера и ждем 30 секунд, после чего перезагружаем.

Teamviewer работает практически без проблем, но в некоторых случаях могут возникнуть сложности с подключением к другим компьютерам. Вышеописанные решения помогут выявить и устранить проблему.

Оцените статью
Интернет на телефонах
Adblock
detector